 |
Если вы впервые на нашем форуме - ознакомьтесь с правилами
|
|
Ситуация: покупатель регистрируется в магазине, совершает покупку, после чего заказ приходит на указанный покупателем e-mail адрес.
В случае, когда электронный адрес покупателя указан неправильно и т.п. необходимо сформировать письмо с указанием о недоставке, либо как-то дать знать об этом администратору сайта
Прошу не предлагать варианты с проверкой формата e-mail и варианты с подтверждением регистрации по e-mail.
Что посоветуете?
|
|
9 февраля 2007, 22:54
|
|
Это сообщение было просмотрено: 6485 раз(а)
 |
 |
 |
 |
проверка валидности e-mail покупателя | 6485 |
zaz | 09.02.07 22:54 | |  Пробуй так ... | 3805 |
MX_Master | 10.02.07 22:34 | |
|
 |