23 января 2026, пятница  

PHPworld.ru - все о программировании на PHP, основы языка PHP, особенности PHP5
PHPworld.ru php php 5 SQLite Статьи Книги Форум PHP Гостевая книга Ссылки по PHP

Правила форума

Если вы впервые на нашем форуме - ознакомьтесь с правилами

Форум

Wita1y :: Как найти новичку работу HTML-верстальщиком не имея опыта в работе с заказчиком?
Привет всем.

Я думаю это тема актуальна, так как считаю что это проблема коснулась многих начинающих программистов  и веб-разработчиков.

Есть большой энтузиазм, научится веб – программированию. Сейчас в данное время я учусь веб – программированию. Делаю разбор некоторых сайтов (нахождения JavaScript, CSS и их возможностей в HTML-страницах, для приобретения опыта). Знаю хорошо HTML+CSS, но не на отлично (т.к. практиковаться мне не кому и не за что!) Имею азы в некоторых направлениях, это: PHP, JavaScript, MySQL. Из графических редакторов знаю немного CorelDraw11. Могу написать простой скрипт в PHP и внедрить в HTML-страницу. Смогу вставить готовый код JavaScript в HTML-страницу. Смогу сделать 2D-дизайн. Вот и все, пожалуй, на этом.